Близнецы Уинклвосс пожертвовали 1 миллион долларов в биткоинах, чтобы снять с выборов Элизабет Уоррен
Тайлер и Кэмерон Уинклвосс, основатели биржи Gemini, пожертвовали по $500 000 биткоинов в поддержку кампании криптовалютного адвоката Джона Дитона против сенатора Элизабет Уоррен. Объявив о своих взносах 18 июля, близнецы назвали Дитона «американским героем» и «единственным кандидатом, который может победить Элизабет Уоррен в гонке за пост сенатора США в Массачусетсе».
Тайлер Уинклвосс раскритиковал Уоррен, заявив: «Джон Дитон — кандидат, поддерживающий биткоин, криптовалюты и бизнес, а Элизабет Уоррен — нет. Она — законодатель, который не может принять закон. Для нее знаменитость важнее результатов. Политик вместо лидера. Форма вместо сути».
Дитон, известный юрист, выступающий за XRP, был ярым критиком Уоррен и подхода американских финансовых регуляторов к криптоиндустрии. Он сыграл решающую роль в делах SEC против нескольких криптовалютных компаний, включая Ripple. Дитон пользуется сильной поддержкой криптосообщества: его суперкомитет политических действий (PAC), Commonwealth Unity Fund, получил пожертвование в размере 1 миллиона долларов от Ripple и собрал около 1,7 миллиона долларов, согласно данным Federal Election Data.
Между тем, близнецы Уинклвосс поддерживали и других кандидатов, выступающих за криптовалюты, в том числе в прошлом месяце пожертвовали 2 миллиона биткоинов на президентскую кампанию Дональда Трампа.
Близнецы резко критикуют антикриптовалютную позицию Уоррен, при этом Тайлер называет ее «одной из самых больших угроз американскому процветанию» и приписывает ей звание главного архитектора и движущей силы войны администрации Байдена против криптовалют. Тайлер утверждает, что политика Уоррен выходит за рамки криптовалют, считая, что она стремится к широкому регулированию свободных рынков и рассматривает бизнес и его лидеров как злодеев.
«Криптовалюты способны выровнять финансовое игровое поле и способствовать финансовой инклюзивности, справедливости и свободе для всех. Элизабет Уоррен должна была бы принять это. Вместо этого она пытается ее убить. Почему? Потому что она не может его контролировать. Ее жажда власти и контроля настолько велика, что она ставит ее выше индивидуального потребителя, о котором она притворяется, что заботится и защищает его», — заключил Тайлер.